МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №26

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Московская область, г.Ступино, ул. Андропова , владение 95.
тел. 8 (496)642-30-60

Группа №8 "Колокольчик"

Старшая группа №8 "Колокольчик" 

(5-6 лет)

2017-2018 уч.год

Гимн группы:

Только утро наступает, из травы глядит цветок. Голубой и очень нежный подаёт свой голосок. Колокольчик наш поёт, деток в детский сад зовет. Ребятишки входят в дом, хорошо живётся в нём.  

ПРИПЕВ:   Динь-динь дон, динь-динь дон. Слышен звон со всех сторон. У ребят есть добрый друг. Это знают все вокруг.  

Дети целый день играют и забот они не знают. Здесь их любят, берегут и в обиду не дают. Только вечер наступает, колокольчик замолкает. Ребятишки по домам, обнимают милых мам.  

ПРИПЕВ:   Динь-динь дон, динь-динь дон. Слышен звон со всех сторон. У ребят есть добрый друг, Это знают все вокруг.  

Завтра снова на работу мамы, папы поспешат. Детям в детский сад охота, колокольчик ждет ребят. Каждый день весёлым звоном сад звенеть не устаёт. Стал родным он детям домом, колокольчик наш поёт.

 

 

Наши воспитатели:

 P_20160726_091915_BF                                                                Катя

 

 

Пчелинцева Карина Степановна                                       Меньшова Екатерина Андреевна

 

 

Образование: высшее.                                                                                                      Образование: высшее.

Московский Педагогический Государственный Университет         Московский Психолого-социальный университет

Педагогический стаж: 3 года                                                                                     Педагогический стаж: 1 год

 

 

Младший воспитатель: 

tHvf1LOUg9o

Гончарова Оксана Валерьевна

 

 

 

В нашу группу дети с радостью идут, и мальчишки, и девчонки, очень нравится им тут!

P_20160923_155830

Все игры у нас познавательные, учимся быть мы внимательными!

P_20170905_094851[1]P_20170829_112748_BF[1]P_20170905_094405[1]

Весело в саду у нас Здесь проводим время КЛАСС!

 P_20170911_092023[1]

Здесь с друзьями мы играем, веселимся и гуляем!!!

P_20170804_105440[1]

Чтоб успешно развиваться, нужно спортом заниматься!

Нам полезно без сомненья всё,  что связано с движеньем!!!

 P_20170803_113355[1]

Чтобы людям подарить много новых звёзд,

Нужно в детские сердца заглянуть всерьёз!

Там увидишь доброту, теплоту души!

Помоги им всё понять, всё им расскажи!

И тогда они зажгут тысячи таких

Звёздочек прекрасных, добрых и родных!

Помоги им всё понять, всё им расскажи!

И тогда они зажгут тысячи таких

Звёздочек прекрасных, добрых и родных!

Значит не напрасно к детям я пришла!

Значит загорелась и моя звезда!

 

Родителям о возрасте 5-6 лет:

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Действия детей в играх становятся разнообразными.

Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. Рисунки приобретают сюжетный характер. Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным.  По рисунку можно судить о половой принадлежности и эмоциональном состоянии изображённого человека.

Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети используют и называют различные детали деревянного конструктора. Могут заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Овладевают обобщённым способом обследования образца. Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям. Появляется конструирование в ходе совместной деятельности. Дети могут конструировать из бумаги, складывая её в несколько раз; из природного материала. Они осваивают два способа конструирования: от природного материала к художественному образу (в этом случае ребёнок «достраивает» природный материал до целостного образа, дополняя различными деталями); от художественного образа к  природному материалу (в этом случае ребёнок подбирает необходимый материал, для того чтобы воплотить образ).

Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов систематизируется представления детей. Они называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форму геометрических фигур. Воспринимают величину объектов.

В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решать задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие и т.д. Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно-логического мышления. 

Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации.

Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию.  

Продолжает совершенствоваться речь, в том числе её звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни.

Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы. Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали.

Достижения этого возраста характеризуется распределением ролей в игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью применением в конструировании обобщённого способа обследования образца; усвоением обобщённых способов изображения предметов одинаковой формы.

Восприятие в этом возрасте характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств развивается умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, речь, образ Я.