МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №26

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Московская область, г.Ступино, ул. Андропова , владение 95.
тел. 8 (496)642-30-60

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

                                 УТВЕРЖДАЮ

                Заведующий МАДОУ д\с

        комбинированного вида №26

                                        «Реченька»

                          «___»______ 2016г

                                     Л.А.Волкова

 

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№ ________________

 

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1.         Наименование (вид) объекта МАДОУ д/с комбинированного вида №26 «Реченька» Ступинского муниципального района

1.2. Адрес объекта: 142802, Московская область, ул.Андропова, влад.95

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание  2 этажей, ____________ кв.м.

- часть здания _______ этажей (или на _____ этаже), _________ кв.м.

- наличие прилегающего земельного участка ___________кв.м.

1.4. Год постройки здания 1990, последнего капитального ремонта ______________

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________

 

сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6.              Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _______________

____________________________________________________________

1.7.              Юридический адрес организации (учреждения) _____________

____________________________________________________________

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование)

____________________________________________________________

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ____________________________________________________________

 

 

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

 

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое

________________________________________________________________

2.2 Виды оказываемых услуг дошкольное образование

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 2

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

 

3. Состояние доступности объекта для инвалидов

и других маломобильных групп населения (МГН)

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) автобус до остановки «Автовокзал», от автовокзала переход через автомобильную дорогу, через дворы жилых домов.

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

 

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 300 м

3.2.2 время движения (пешком) 5 мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать бордюры)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( _________)

 

 

3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)с учетом СП35-101-2001

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

Не доступно

 

в том числе инвалиды:

-

2

передвигающиеся на креслах-колясках

-

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

-

4

с нарушениями зрения

-

5

с нарушениями слуха

-

6

с нарушениями умственного развития

-

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2

Вход (входы) в здание

ДП-В

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДП-В

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-В

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-В

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДП-В

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-В

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

 

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ____________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

4. Управленческое решение

(предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)

 

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Не нуждается

2

Вход (входы) в здание

Не нуждается

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Не нуждается

4

Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)

Не нуждается

5

Санитарно-гигиенические помещения

Не нуждается

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Не нуждается

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Не нуждается

8.

Все зоны и участки

-

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Размещение информации на Карте доступности субъекта Российской Федерации согласовано Шатова Светлана Владимировна

(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного представителя объекта)